Классики русской литературы прочли рэпАгентство SLAVA разработало кампанию для Роспечати и Союза книготорговцевНезависимое креативное агентство SLAVA сделало принты в рамках проекта Роспечати и Союза книготорговцев «Занимайся чтением». Чтобы мотивировать людей к чтению, креаторы изобразили классиков русской литературы Пушкина, Толстого и Чехова как тренеров, которые дают жизнеутверждающие советы, как больше читать. «Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли», - заявил РИА «Новости» начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати Юрий Пуля. Кроме того в рамках кампании был снят промо-ролик, в котором классики читают рэп. В этой работе принял участие рэпер Fike. Кампанию ждёт широкий медиаохват: постеры будут размешены по Москве, а радиостанции Европа Плюс, Русское Радио, Хит ФМ, Максимум предоставят для неё эфирное время. Кроме того, ролик окажется в эфире таких телеканалов, как МТВ, МузТВ и др.
Идея кампании Видео Hype Production Музыка Витамины feat. Fike Постеры Иллюстратор: Максим Костенко
|
Информационная служба, Sostav.ru |