Pepsi закачает музыку на Twitter
Производитель прохладительных напитков заключил партнерство с сервисом микроблогов
|
Фото с сайта optimum7.com |
Корпорация Pepsi Co объявила о новой нестандартной маркетинговой кампании. В рамках соглашения с сервисом микроблогов Twitter один из крупнейших производителей газировки сможет выкладывать песни на свою страницу в соцсети и делиться последними видео с концертов, которые пройдут этим летом.
Кампания также будет поддерживаться интернет-магазином Amazon. Чтобы бесплатно скачать песню будет необходимо ввести хэштег #Pepsi в своем сообщении. Финансовые условия сделки не разглашаются.
«Видео-новости в Twitter будут держать руку на пульсе пользователей сервиса», - надеется глава digital-отдела в Pepsi Co Шив Сингх.
По словам представителей компании первый концерт будет освещен уже в июне. Причем, пользователи соцсети сами смогут влиять на развития событий и даже выбирать песни, которые будут исполняться. А каждую среду лента Pepsi будет пополняться новостями музыки и шоу-бизнеса на основе самых актуальных трендов сервиса.
Партнерство с соцсетью в рамках кампании Live for now («Живи для момента») – еще одна попытка Pepsi Co вернуть долю рынка у Coca-Cola Co. Обращаясь к молодой аудитории, важной в равной степени для двух компаний, Pepsi Co старается заинтересовать ее в прямом смысле этого слова.