31.05.2012

MOV!E разглядели плагиат в ролике «Триколор»

Представитель группы выступил с открытым письмом на Sostav.ru

Вокруг рекламного ролика оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», в котором снялся известный актер и шоумен Юрий Стоянов и который был представлен на Sostav.ru на прошлой неделе, грозит разразиться скандал. Представители коммуникационной группы MOV!E заподозрили создателей ролика – агентство A2 – в плагиате.

Напомним, по сюжету ролика Юрий Стоянов за весьма ограниченное время успевает рассказать зрителям об эволюции телевидения. В комментариях к материалу читатели нашего портала проследили параллель с прошлогодней работой MOV!E для Министерства связи и массовых коммуникаций и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», которая была призвана популяризировать цифровое телевидение в России. Речь идет, в первую очередь, о ролике с участием телеведущих отца и сына Масляковых.

Теперь на работу A2 обратили внимание и в самой MOV!E. Редакция получила письмо за подписью креативного директора «ANYBODYHOME» Михаила Перловского, из которого следует, что его команда также разглядела связь между двумя роликами.

«Дорогие коллеги! Как известно, на свете существует весьма скромное количество сюжетов. И отличаются они только реализацией. Нам приятно польстило, что вы решили не портить своим креативом хорошую вещь, а взять у нас идею и реализацию кампании для РТРС целиком. Спасибо за внимание, А2 и «Триколор ТВ»! Если нужны хорошие идеи - заходите поглядеть к нам на сайт. За поглядеть денег не берём», - отметил в своем обращении г-н Перловский.

Анна Сопова, PR-директор «Триколор ТВ», согласилась прокомментировать ситуацию Sostav.ru: 

«Видеоряд роликов частично совпадает: эволюция телевидения от аналога к цифре, от ч/б к Full HD показана через использование изображений телевизоров различных моделей. Однако, разумеется, это не может быть рассмотрено, как заимствование или плагиат, поскольку оба ролика - о компаниях, которые занимаются телевещанием. Это как если бы компания «Мерседес» предъявила иск к компании «Ауди» за то, что та в своей рекламной кампании также использует изображение автомобиля».

 





Информационная служба, Sostav.ru