Gallery выручили за квартал $38,5 млн
Оператор отмечает рост финансовых показателей и количества поверхностей
|
Фото с сайта gallerymedia.com |
Второй по величине оператор наружной рекламы в России компания Gallery за первые три месяца текущего года увеличила объем выручки до 38,5 млн долларов, что более чем на 18% выше показателей аналогичного периода 2011 года. Такие выводы следуют из обнародованного сегодня финансового отчета компании.
Валовая прибыль оператора в январе-марте увеличилась на 51%, до 16,5 млн долларов. Напомним, по итогам прошлого года Gallery получили убыток в 23,8 млн долларов в связи с изменением учетной политики при составлении финотчета.
В компании отмечают, что за отчетный период общее количество поверхностей увеличилось до 36505. При этом территориальное соотношение постепенно смещается в пользу регионов: если на конец 2011 года доля Москвы в общем объеме выручки составляла 71%, то сейчас этот показатель сократился до 68%.
Постепенно выправляется ситуация с Украиной, доля которой в прошлом году снизилась с 9% до 6%. В первом квартале 2012 объем украинских поступлений в выручке Gallery увеличился на 1 процентный пункт.
Также представители оператора отмечают, что соотношение объемов выручки, полученной от продаж рекламы на собственных конструкциях, и от медиабаинга в обеих странах присутствия, не претерпело изменений.