30.05.2012

«Восход» создал фирменный стиль для сети алкомаркетов

Красный цвет приобрел винный оттенок

В «Восходе» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль для сети алкомаркетов «Норман», которая представлена в Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге.

«Норман» - это современные магазины самообслуживания, специализирующиеся на продаже алкогольных напитков в среднем ценовом сегменте.

Прежний логотип представлял собой шрифтовое начертание и не имел знака, основной акцент был поставлен на выделении двух букв «Н». Поэтому, именно эту букву дизайнеры взяли за основу и вынесли в качестве знака.

В дополнение к ней была добавлена вторая буква - «О», стилизованная под знак градуса. Красный цвет, хоть и сохранился, но перестал быть откровенно алым и приобрел более насыщенный винный оттенок.

В рамках фирменного стиля были разработаны: вывески, варианты оформления фасадов и витрин торговых точек, ценники, визитки, бейджи.































Состав творческой группы:

Агентство: "Восход"

Информационная служба, Sostav.ru