30.05.2012

Heineken зря обиделись на конкурента

Комиссия ФАС не обнаружила нарушений закона «О рекламе» в ролике МПК

Комиссия ФАС рассмотрела жалобу российской «дочка» концерна Heineken - ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен», и постановила, что Московская пивоваренная компания не нарушала закон «О рекламе», сообщается на официальном сайте ФАС.

Причиной жалобы ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» стала телереклама пива Bear Bееr, выпускаемого Московской пивоваренной компанией. В ролике, транслировавшемся на ведущих телеканалах страны, диктор произносил фразу: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее Bear Bееr!». По мнению представителей «Хейнекен» в этой фразе содержалась негативная оценка их продукта, а именно пива «Охота».

После изучения рекламы, Комиссия ФАС передала ролик Экспертному совету, который вынес решение, что в нем не содержится какое-либо сравнение с пивом «Охота». А реклама может быть признана недобросовестной только в том случае, если содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Именно поэтому Комиссия ФАС, опираясь на мнение Экспертного совета, постановила, что не усматривает в рекламе пива «Bear Bееr!» нарушения закона «О рекламе» и приняла решение о прекращении дела.

Информационная служба, Sostav.ru