Snickers предупредит о нелепостях желтой лентойBBDO Moscow запустило новый проект в рамках кампании «Ты не ты, когда голоден!»Рекламное агентство BBDO Moscow запустило проект «Приступ голода» в поддержку рекламной кампании Snickers «Ты не ты, когда ты голоден!». Суть проекта заключается в том, что команда находила по городу примеры нелепостей и выделяла их специальной желтой лентой. Таким образом участники проекта предупреждали людей об угрозе, которую в себе таит «Приступ голода», если вовремя не «сникерснуть». Однако теперь проект получил продолжение: отныне каждый желающий может поучаствовать в этой акции. Достаточно найти яркий пример нелогичного или нелепого поступка, сфотографировать, загрузить на мобильный телефон приложение со специального сайта, обмотать опасные участки предупреждающей желтой лентой Snickers и выложить в сеть. Также этот участок можно отметить на карте с помощью сервиса Google Street View. «Эта идея идет из глобального международного концепта Сникерса «Ты не ты, когда ты голоден». Но эта кампания на 100% локальная. Мы просто драматизируем эффект от приступа голода на этом местном уровне. Вы видите это на каждой улице. Непредсказуемость – это то, что делает Россию удивительным местом. Хорошая сторона этого – ты никогда не заскучаешь. Обратная же – в том, что непредсказуемость может быть также и бесконечным источником глупых, парадоскальных, рискованных и буквально перевернутых вверх дном ситуаций. Сникерс дал возмущенным и порядочным гражданам России простой инструмент для того, чтобы их голос был услышан: желтую полиэтиленовую ленту», - говорит креативный директор BBDO Moscow Эдриан Эли (Adrian Ely). Творческая группа: |
Информационная служба, Sostav.ru |