Москва собирает эфирСтоличные власти намерены создать медиацентр на базе «Москвы 24»
Столичный департамент СМИ и рекламы подтвердил информацию о создании городского медиахолдинга. В 2012 году власти планируют запустить медиацентр, в который войдут телеканалы и радиостанции, принадлежащие мэрии. Таким образом город надеется улучшить контент, расширить целевую аудиторию и оптимизировать вещание. Объединенная редакция городских электронных СМИ появится на базе телеканала «Москва 24». В медиахолдинг также включат телеканал «Доверие» и радиостанцию «Говорит Москва», сообщил руководитель департамента Владимир Черников. На сегодняшнем заседании правительства Москвы чиновники подвели итоги работы департамента и определили задачи на текущий год. Черников отчитался о перезагрузке телеканала «Столица», который превратился в «Москву 24». «Новый формат позволил каналу… использовать при вещании как традиционные формы подачи материала в виде новостей, сюжетов и программ, так и современные: бегущую строку, инфографические данные и другие», – рассказал глава департамента. Рост аудитории «Москвы 24» подтолкнул властей к идее медиацентра. В настоящее время формируется сеть городских корреспондентских пунктов в столичных округах, районах и на присоединенных территориях. Газета «Вечерняя Москва» также была перезапущена. С октября 2011 года изменилось позиционирование издания – «Вечерка» стала главной городской газетой помимо официальной газеты «Тверская, 13». Сейчас «Вечерняя Москва» выходит дважды в день, часть тиража распространяется бесплатно. Обновился сайт газеты, был открыт SMS-портал и call-центр для читателей. В 2012 году планируется создание телеверсии «Вечерки». За год ее тираж вырос с 20 тысяч до 450 тысяч экземпляров. Согласно официальной презентации, в ближайшее время ребрендинг ждет телеканал «Доверие» и радиостанцию «Говорит Москва». Что касается рекламного рынка, то город работает над едиными правилами и стандартами по размещению наружной рекламы. В результате инвентаризации рекламных конструкций демонтировано 93 крупноформатных баннера на сетках и заборах, 26 баннеров на фасадах зданий, 6 сверхбольших крышных установок, 3140 щитов формата 3х6, 5 видеоэкранов, 84 брендмобиля. Особо отмечен демонтаж щита на Павелецкой площади – вероятно, оперативность департамента объяснялась желанием отчитаться перед мэрией. Всего инвентаризацию прошли 102 395 конструкций, 60% которых признаны незаконными. Целью ведомства является сокращение рекламных мест не менее чем на 20%. По словам Черникова, департамент стремится к оптимизации рекламной среды и выстраиванию «конструктивных» отношений с рекламным сообществом. Места, утвержденные схемой размещения и согласованные с необходимыми службами, планируется выставить на торги. Новые правила размещения обещают подготовить к августу, а новую схему – в конце 2012 или начале 2013 годов. |
||
Ирина Милош, Sostav.ru |