22.05.2012

KIAN превратило «Воложку» в «Во!Ложку»

Такое название агентство придумало для каш, выпускаемых под торговой маркой

Брендинговое агентство KIAN завершило проект по обновлению продуктов под торговой маркой «Воложка». Владелец бренда, ООО «Прогресс», под маркой «Воложка» выпускает фасованные крупы, мюсли, каши быстрого приготовления и крупы в варочных пакетах.

Агентство KIAN провело для компании маркетинговый аудит и составило стратегию дальнейшего развития марки. В качестве первостепенной задачи был выбран редизайн основных линеек продукции под брендом «Воложка».

Для линейки каш было создано название, аналогичное названию торговой марки. Был добавлен восклицательный знак, после чего графическое написание стало выглядеть следующим образом: «Во!Ложка». Название обыгрывается и в оформлении упаковки продукции, которая, несомненно, является несколько нестандартной для категории. Одним из основных элементов дизайна, безусловно, стала ложка.




Иллюстрация с сайта thedieline.com

Агентство KIANтакже разрабатывало название и дизайн бренда «Варим-Парим», также выпускаемого под маркой «Воложка». Это каши, производящиеся по технологии boil - in - bag. «Уникальность упаковки заключается в том, что она имеет две фронтальные части, выполняющие равнозначные коммуникативные функции. Продукция, выставленная на полках супермаркета, будет одинаково привлекательно выглядеть как с лицевой, так и с обратной стороны» - говорится в сообщении агентства.


Иллюстрация с сайта adcrussia.ru

Агентство также разработало для "Прогресса" саббренд Benefit. Аудитория марки – молодые, современные женщины, следящие за питанием, предпочитающие более натуральные и полезные продукты. Продукты, выпускаемые под брендом Benefit, производятся из цельного зерна, без добавления ароматизаторов, красителей, консервантов и сахара. Агентством KIAN были разработаны название, дизайн и конструкция упаковки.

Напомним, что KIAN некогда разработало упаковку для круп другой компании - «Ярмарка». Упаковка оказалась весьма успешной и была отмечена рядом фестивалей. Продукт, с которым работало агентство, был крупами «Ярмарка Platinum»

О компании «Прогресс»: это предприятие, производящее продукцию группы «Бакалея» и работающее на рынке уже более 10 лет. Свою деятельность компания «Прогресс» начала с реализации крупы в мешках по 25, 50 кг. По мере становления цивилизованной торговли руководство компании пересмотрело позиции на рынке, и в 2003 году компания перешла к производству круп в полимерной упаковке и круп в варочных пакетах по технологии Boil-in-bag.

Состав творческой группы:

Агентство: KIAN branding agency
Креативный директор: Кирилл Константинов
Арт-директор: Мария Сыпко
Дизайнеры: Юлия Турушева, Ирина Гусевская

Информационная служба, Sostav.ru