Большинство BTL-щиков удовлетворяют клиентовСамые узнаваемые агентства в сегменте – Orange, Progression и AСTION!
Абсолютное большинство клиентов (88%) удовлетворены работой с основным агентством, согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг», проведенному компанией WorkLine Reserch. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, был выполнен по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Было проведено ранжирование наиболее известных BTL агентств по следующим показателям: общий рейтинг BTL агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами; рейтинг BTL агентств в каждом из сегментов рынка: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, Интегрированные коммуникации. Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена. По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем сегментам, а также выявила самый популярный вид BTL услуги: 74% компаний часто используют POS-материалы в своей деятельности. На втором месте – Consumer Promotion (60%). В тройку лидеров вошел и Trade Marketing (58%). Далее расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), Интегрированные Коммуникации (45%), Direct Marketing (22%). Тройку самых узнаваемых BTL агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и AСTION! Среди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние 3 года, лидером также стало Orange, «серебро» у ACTION! и «бронза» у e:mg. Остальные рейтинги агентств по сегментам рынка BTL услуг – в презентации (скачать по ссылке). |
||
Информационная служба, Sostav.ru |