21.05.2012

The Economist запускает собственную рекламную сеть

Медиагруппа предлагает таргетинг не по поведению пользователей, а по тематике контента

Рекламная кампании The Economist –
Interpret the world

Британская медиакомпания The Economist Group запускает собственную рекламную сеть под названием The Ideas People, которая будет осуществлять таргетинг по контенту аккумулированных интернет-сайтов, а не по cookies, сообщает Media Week.

The Ideas People будет использовать принципиально новую систему таргетинга, не основываясь на поведении интернет-пользователя, т.е. не вычисляя, например, сайты какой тематики он чаще всего посещает. Новая рекламная сеть будет осуществлять таргетинг исходя из тематики и содержания публикаций изданий, включенных в рекламную сеть.

Рекламная сеть планирует охватить 44 млн уникальных пользователей по всему миру и 2,5 млн британских пользователей. Рекламодатель получит возможность таргетировать свою рекламу как на местную, так и на мировую аудиторию.

Планируется, что сеть будет распространять рекламу не только в основном продукте The Economist Group - группе изданий The Economist, но также в интернет- и iPad-версиях изданий других компаний.

Стефан Пере, глава Ideas People Media, рассказал, что интернет-рекламодатели в своих попытках охватить целевую аудиторию, не должны полагаться только на cookies. Основополагающими факторами в этом должны стать эффективность и актуальность.