The Economist запускает собственную рекламную сетьМедиагруппа предлагает таргетинг не по поведению пользователей, а по тематике контента
Британская медиакомпания The Economist Group запускает собственную рекламную сеть под названием The Ideas People, которая будет осуществлять таргетинг по контенту аккумулированных интернет-сайтов, а не по cookies, сообщает Media Week. The Ideas People будет использовать принципиально новую систему таргетинга, не основываясь на поведении интернет-пользователя, т.е. не вычисляя, например, сайты какой тематики он чаще всего посещает. Новая рекламная сеть будет осуществлять таргетинг исходя из тематики и содержания публикаций изданий, включенных в рекламную сеть. Рекламная сеть планирует охватить 44 млн уникальных пользователей по всему миру и 2,5 млн британских пользователей. Рекламодатель получит возможность таргетировать свою рекламу как на местную, так и на мировую аудиторию. Планируется, что сеть будет распространять рекламу не только в основном продукте The Economist Group - группе изданий The Economist, но также в интернет- и iPad-версиях изданий других компаний. Стефан Пере, глава Ideas People Media, рассказал, что интернет-рекламодатели в своих попытках охватить целевую аудиторию, не должны полагаться только на cookies. Основополагающими факторами в этом должны стать эффективность и актуальность. |
||