C-Media отказался от «Папарацци»Издательский дом продает журнал о знаменитостях
Издательский дом C-Media продает еженедельный журнал «Папарацци». Стоимость актива оценивается в 100–300 тысяч долларов. Главной проблемой собственника может стать отсутствие независимых данных об аудитории и тираже издания, пишет «Маркер» со ссылкой на собственные источники. Представители журнала информацию о сделке не подтвердили и не опровергли. На сайте C-Media указано, что тираж журнала составляет 430 тысяч экземпляров, однако эксперты утверждают, что этот показатель не сертифицирован ни Бюро аудита тиражей, ни Национальной тиражной службой. Кроме того, с начала 2011 года недоступны сведения об аудитории «Папарацци». По данным TNS, в 2009 году аудитория одного номера составляла 286 тысяч человек, в 2010-м – 169 тысяч. Исходя из расценок на рекламу, TNS подсчитала доходы журнала: примерно 21 миллион рублей в I квартале 2011 года, 19,8 миллиона – во втором, 26,4 миллиона – в третьем, 28,6 миллиона – в четвертом квартале. Возможные скидки не учитывались. Журнал «Папарацци» был запущен в 2007 году. Позиционируется как издание «о частной жизни знаменитостей», где 80% посвящено «отечественным звездам». ИД C-Media выпускает журналы CAR, Empire, Hi-Fi.ru, развивает сайты Film.ru, Hi-Fi.ru, Gidepark.ru, Cars.ru, владеет рекламным агентством Videoclick. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |