Clever обновил свой фирменный стиль самАгентство подчеркнуло переход на новый уровеньВ начале мая было полностью завершено обновление фирменного стиля брендингового агентства Clever. За 10 лет работы наша компания завоевала репутацию стабильного и надежного партнера. Решение об обновлении визуального образа компании было логичным шагом для подчеркивания перехода на новый уровень реализации своей миссии, отношений с нашими партнерами, инновационных решений и предложений для наших клиентов. В процессе работы был создан новый образ: знак, логотип, фирменные цвета и стилевой элемент транслируют характер обновленного бренда. В этом пространстве выстраивается вся визуальная коммуникация, включая web-сайт. «Новый фирменный стиль органично вписался в современную концепцию для выражения ценностей и подхода агентства в целом. Мы стремились создать современный, яркий дизайн, который в полной мере отражает характер Clever и тональность его коммуникаций. Визуальное решение построено на метафорах безупречно работающего механизма, проверенного временем. Clever – это надежность, энергичность, дружелюбность, заботливость, разносторонность.... Разработанный стилеобразующий элемент служит своеобразным ай-стоппером, ярким опознавателем бренда на любых носителях. Гибкость стилеобразующего элемента делает его универсальным инструментом при создании рекламных материалов», - комментирует творческий директор брендингового агентства Clever Бенжамин Бенимана. |
Информационная служба, Sostav.ru |