21.05.2012

Clever обновил свой фирменный стиль сам

Агентство подчеркнуло переход на новый уровень

В начале мая было полностью завершено обновление фирменного стиля брендингового агентства Clever. За 10 лет работы наша компания завоевала репутацию стабильного и надежного партнера. Решение об обновлении визуального образа компании было логичным шагом для подчеркивания перехода на новый уровень реализации своей миссии, отношений с нашими партнерами, инновационных решений и предложений для наших клиентов.

В процессе работы был создан новый образ: знак, логотип, фирменные цвета и стилевой элемент транслируют характер обновленного бренда. В этом пространстве выстраивается вся визуальная коммуникация, включая web-сайт.

«Новый фирменный стиль органично вписался в современную концепцию для выражения ценностей и подхода агентства в целом. Мы стремились создать современный, яркий дизайн, который в полной мере отражает характер Clever и тональность его коммуникаций. Визуальное решение построено на метафорах безупречно работающего механизма, проверенного временем. Clever – это надежность, энергичность, дружелюбность, заботливость, разносторонность.... Разработанный стилеобразующий элемент служит своеобразным ай-стоппером, ярким опознавателем бренда на любых носителях. Гибкость стилеобразующего элемента делает его универсальным инструментом при создании рекламных материалов», - комментирует творческий директор брендингового агентства Clever Бенжамин Бенимана.

БЫЛО



СТАЛО













Информационная служба, Sostav.ru