BridgerConway добавили драмы в TNTАгентство сделало шесть новых роликовBridgerConway совместно со своей продакшн-студией DCodeFilms выпустили для Turner Broadcasting System (TNT) шесть заставок с рабочими названиями «Выбор», «Цирк», «Приключение», «Концерт», «Мегафильм» и «Нитро». Серия заставок стала частью рекламной кампании телеканала в рамках концепции Add More Drama. В производстве роликов были задействованы 70 человек сразу из нескольких стран – России, США и Аргентины, благодаря чему продолжительность проекта составила всего неделю. «Для съемок некоторых эпизодов мы выбрали уже известные по трилогии «Человек-паук» Сэма Рейми районы Нью-Йорка, которые уже сами по себе создают атмосферу приключения и борьбы», - говорит креативный директор Евгений Куприенко, - «В качестве режиссера мы пригласили Мо Шарифа. Ранее мы уже работали с ним над некоторыми проектами для MTV, Audi, Pepsi, в том числе над полнометражными фильмами «Exile» и «Never Winter». У Мо свое видение сцен, в результате зрители буквально погружаются в действие ролика, что и хотели получить в итоге наши партнеры в TNT». Совсем уже скоро заставки появятся на телеканале в Южной и Северной Америке. Это уже третий совместный проект BridgerConway и TNT. TNT заставка: Выбор TNT заставка: Концерт TNT заставка: Мегафильм TNT заставка: Нитро TNT заставка: Приключение TNT заставка: Цирк Бэкстейдж съемки заставки TNT
|
Информационная служба, Sostav.ru |