«Сады Придонья» выпустила сок для регионовКомпания выводит на рынок бренд «Сочный мир»Вслед за сообщением о «детках», появившихся в линейке «Моей Семьи», новостью о прибавлении в семействе брендов делится компания «Сады Придонья». Производитель вывел на рынок новую соковую марку – «Сочный мир». Продукт предназначен для потребителей с невысоким доходом и в большей мере для регионов со средним и ниже среднего уровнем жизни. «Сочный мир» относится к категории сокосодержащих напитков на основе натурального сока, поэтому по мнению компании может стать альтернативой 100% сокам и нектарам. Ассортиментная линейка «Сочного Мира» представлена семью самыми популярными у потребителей вкусами: яблоко, апельсин, тропик, персик, ананас, ягоды, томат и выпускается в наиболее востребованном на рынке формате упаковки 1,0 литр с отвинчивающейся крышечкой. Сокосодержащие напитки являются растущей категорией. Так, по данным исследовательских агентств, доля сокосодержащих напитков в 2011 году составила 5,4% и выросла на 1,1% по сравнению с 2010 годом. Выпустив продукт и открыв продажи в новом для себя низком ценовом сегменте, компания «Сады Придонья» рассчитывает прирасти в доле сокового рынка РФ на 1% в 2012 году. По итогам 2011 года компания «Сады Придонья» занимает третье место сокового рынка с долей 10,6% и второе место по производству соков для детей раннего возраста с долей около 30% рынка детских соков. Основные марки компании: «Золотая Русь», «Сады Придонья», «Мой», «Спеленок». |
||||
Информационная служба, Sostav.ru |