DDB Russia развеял чары чудесного пираВ новом ролике для «Макдональдса»В мае «Макдоналдс» проводит рекламную кампанию по поддержке сандвича Чикенбургер с беконом. Агентство DDB Russia разработало серию рекламных материалов. Слоган кампании: «Тот же «Макдоналдс», только пикантнее». Основное сообщение: привлекательный вкус за очень небольшие деньги. Для ТВ-ролика была адаптирована канадская история об удивительной доступности одного из продуктов «Макдоналдс». В данном случае это оказался Чикенбургер, к которому прибавился бекон. Героиня ролика очарована заботливостью героя, устроившего чудесный пир. Но чары рассеиваются, когда она узнаёт истинную цену его усилий. Драма снималась в Киеве с участием местных актёров. Также в рамках кампании были разработаны макеты для наружной рекламы и материалы для оформления ресторанов «Макдоналдс». Чикенбургер с беконом стал вторым продуктом (после Чиабатта Биф – «Тот же Макдоналдс, только итальянистей») в линейке «Маленькие удовольствия», запущенной «Макдоналдс Россия» в 2012 году.
Состав творческой группы: «Макдоналдс Россия» Продакшн студия DTV-MA |
Информационная служба, Sostav.ru |