18.05.2012

DDB Russia развеял чары чудесного пира

В новом ролике для «Макдональдса»

В мае «Макдоналдс» проводит рекламную кампанию по поддержке сандвича Чикенбургер с беконом. Агентство DDB Russia разработало серию рекламных материалов. Слоган кампании: «Тот же «Макдоналдс», только пикантнее».

Основное сообщение: привлекательный вкус за очень небольшие деньги. Для ТВ-ролика была адаптирована канадская история об удивительной доступности одного из продуктов «Макдоналдс». В данном случае это оказался Чикенбургер, к которому прибавился бекон. Героиня ролика очарована заботливостью героя, устроившего чудесный пир. Но чары рассеиваются, когда она узнаёт истинную цену его усилий. Драма снималась в Киеве с участием местных актёров. Также в рамках кампании были разработаны макеты для наружной рекламы и материалы для оформления ресторанов «Макдоналдс».

Чикенбургер с беконом стал вторым продуктом (после Чиабатта Биф – «Тот же Макдоналдс, только итальянистей») в линейке «Маленькие удовольствия», запущенной «Макдоналдс Россия» в 2012 году.

 

Состав творческой группы:

«Макдоналдс Россия»
Сергей Дочкин - Vice-President of marketing and communication
Елена Ковалева - Marketing Director
Мария Броуде - Marketing Manager

DDB Russia
Дмитрий Овчинников - Creative Director
Андрей Лукьянов - Creative Group Head
Юрий Тихонравов - Creative Group Head
Галина Голощапова - Designer
Борис Французов - Senior art-director
Ирина Куликова - Strategic Director
Галина Теорина - Strategic Planner
Наталья Булатова - Group Account Director
Ирина Жабура - Account Supervisor
Елена Васюкова - Producer

Продакшн студия DTV-MA
Trevor McMahan - Director
Thomas Stokowski - Director of Photography
Валерия Шмакова - Producer
Елена Захарова - Post-production Producer

Информационная служба, Sostav.ru