17.05.2012

Х5 пробует силы в производстве водки

Ритейлер подписал лицензионный договор с «Татспиртпромом»

Коллаж Sostav.ru

Один из крупнейших ритейлеров России X5 Retail Group разморозил давно зарегистрированные на себя водочные бренды «Старая звонница» и «Княжица», и заключает договоры с заводами-производителями, сообщает РБК daily.

На данный момент ритейлер уже договорился о производстве водки «Старая звонница» на мощностях «Тат­спиртпрома» и ищет партнера для розлива водки «Княжица». В конце прошлого года компания «Икс 5 Недвижимость», на которую оформлена торговая марка «Княжица» подписала лицензионный договор с «Брянскспиртпромом».

На этой неделе аналогичный договор был заключен с петербургской «Ладогой», но пока оба договора носят предварительный характер. Представители Х5 и «Ладоги» подтвердили факт переговоров. Однако когда именно начнется выпуск водки, пока неизвестно.

Х5 Retail Group одним из последних решил попробовать собственные силы в производстве водки, так как у большинства крупных российских ритейлеров уже имеются собственные алкогольные торговые марки. Так, например, компания Metro Cash & Carry продает водку под собственной торговой маркой Minkoff и коньяк «Крепость Орешек». Ашан с 2007 года развивает собственную водочную марку «Крепость».