Андрей Брайович перешел в BBDO Group
Бывший топ «Телекоминвеста» и Aegis Media займет пост управляющего директора по интегрированным проектам и медиа
|
Фото предоставлено пресс-службой BBDO Group |
BBDO Group объявила о назначении Андрея Брайовича на пост управляющего директора по интегрированным проектам и медиа. Как сообщили сегодня в пресс-службе коммуникационной группы, он приступит к исполнению своих обязанностей со следующего понедельника, 21 мая.
В BBDO Group Андрей Брайович займется развитием интегрированных проектов и цифровых медиа, а также будет управлять всеми медийными активами группы. Основными задачами Андрея Брайовича в группе BBDO являются разработка и реализация новой стратегии развития медийных активов, рост прибыльности и повышение эффективности медийного бизнеса. Кроме того, поскольку с развитием цифровых медиа запрос на интегрированный сервис со стороны клиентов возрастает, необходимо развивать это направление работы группы и это также войдет в зону ответственности Андрей Брайовича.
«Все больше и больше интегрированных проектов реализуется в рамках группы для наших клиентов. И практически все проекты содержат разные digital-активности и сервисы. Поэтому нам требуется управление этими направлениями, - прокомментировала председатель совета директоров и главный управляющий директор группы Элла Стюарт. - Кроме этого, учитывая огромный и очень успешный опыт работы Андрея в медиа, я уверена, что с его приходом мы не просто будем продолжать активно развиваться, но также значительно усилим свои медийные позиции».
В настоящее время медийные активы группы BBDO объединены в рамках OMD MD|PHD Group, которую возглавляет Дмитрий Бартенев, президент и управляющий директор OMD MD|PHD Group. В 2011 году медийная группа начала активно наращивать бизнес – в конце года было выиграно сразу несколько клиентов, среди которых РОСНО, «Спортмастер», «ФрутоНяня», Pernod Ricard, Tornado и др. Дмитрий Бартенев продолжит работать на этой же позиции и развивать бизнес медийных агентств. При этом Андрей Брайович на уровне BBDO Group будет отвечать как за всю медийную группу, так и за ряд специализированных агентств с медийной и digital-экспертизой. Таким образом, в сфере ответственности Андрея Брайовича будут следующие агентства: OMD, PHD, Media Instinct, Air, BrandScience, Code of Trade, Fuse, Digital BBDO, Proximity Media.
Андрей Брайович имеет большой опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций. До прихода в BBDO Group он работал в телекоммуникационном холдинге «Телекоминвест» на позиции заместителя генерального директора. В сферу его обязанностей входила координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга.
До этого – с 2008 по 2011 гг. – Брайович являлся управляющим директором Aegis Media. Работал в группе с 2003 г.: сначала возглавлял входящее в Aegis Media агентство HMS Komandarm (в 2005 г. преобразовано в Vizeum), с 2004 г. был директором по закупкам рекламы всей группы, с 2006 г. также занимал должность заместителя гендиректора.
До Aegis Media работал заместителем руководителя департамента спонсорских и коммерческих программ компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл», директором по работе с клиентами Prior Radio Service, старшим менеджером по работе с клиентами исследовательской компании «Комкон-2», руководителем отдела обработки информации в компании Amer Nielsen Research.
Андрей Брайович родился 9 сентября 1973 года. Окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Женат, трое детей.