17.05.2012

PepsiCo передумала выпускать рыбные снэки

Товарный знак «Первый ранг» отложен до лучших времен

Иллюстрация Fotolia

Компания PepsiCo, сославшись на неудовлетворительное качество сырья, отказалась от планов освоить новый для себя сегмент рыбных снэков, сообщает РБК daily.

Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Сергей Глушков рассказал, что в ходе проработки проекта оказалось, что качество исходного сырья не соответствует стандартам PepsiCo, именно поэтому компания отказалась от выпуска рыбных снэков.

Хотя, по мнению экспертов, у PepsiCo итак было немного шансов выйти и закрепиться на рынке в сегменте рыбных снэков, и на то есть несколько причин. В первую очередь – это обострение конкуренции среди производителей рыбных снэков. Ритейлеры же в свою очередь предпочитают работать только с раскрученными брендами для обеспечения оборачиваемости на полке. Кроме того, на фоне повышения цен на акцизы прогнозируется резкое подорожание пива, что приведет к снижению его потребления. А это значит, что и спрос на рыбные снэки снизится. Однако, несмотря ни на что PepsiCo продолжает анализировать дальнейшее развитие рынка.

Напомним, что в прошлом году компания Frito Lay, снэковое подразделение PepsiCo, собиралась представить на российском рынке новый продукт - рыбные снэки. Специально зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «Первый ранг» по классу снэков и выпустила пробные партии снэков в Китае. Но изначально выйти на рынок рыбных снэков PepsiCo хотела через компанию «Золотой терем».

Информационная служба, Sostav.ru