17.05.2012

Digital Signage – альтернативы нет!

31 мая – 1 июня 2012 года в отеле Корстон Москва состоится вторая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Организаторы конференции - один из крупнейших медиа интеграторов России – компания Диджискай и ведущий дистрибутор оборудования на территории РФ – компания Adissy.

Технология Digital Signage стремительно проникает в современный бизнес, поэтому главная цель данной конференции помочь конечным пользователям систем сориентироваться в многообразии решений и построить правильную цифровую рекламно-информационную систему.

Целевая аудитория конференции это, прежде всего, представители различных сфер бизнеса, которые являются пользователями систем Digital Signage – директора по маркетингу и  по развитию крупных розничных сетей, банков, фитнес клубов, торговых центров, ресторанов, сетей быстрого питания, отелей, аэропортов, а так же рекламные агентства, системные интеграторы и производители оборудования и программного обеспечения для Digital Signage.

«На конференции 2011 года много говорилось о том, что такое Digital Signage. На второй конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» акцент будет сделан на таких аспектах цифровых рекламно-информационных систем как формирование бюджета для построения Digital Signage, возврат инвестиций, разработка концепции согласно стандартам DOOH, видео контент, привлекающий внимание, перспективы развития направления и, конечно же, case-study и новые тренды», - сообщила Печкурова Екатерина, исполнительный директор Digisky.

В этом году конференция будет проходить два дня. В первый день (31 мая) внимание уделено бизнес аспектам: как правильно спланировать цифровой канал коммуникации, как привлечь клиента, как посчитать ROI и т.д. Во второй день (1 июня) более подробно будут рассмотрены вопросы контента: что показывать на экранах, как продавать рекламу, надо ли платить за воспроизведение видео контента в общественных местах, каковы стандарты индустрии Digital Signage и многое другое. Технические особенности систем Digital Signage планируется осветить на специализированных семинарах. В ходе семинаров можно протестировать оборудование и программное обеспечение различных производителей.

Среди докладчиков конференции мировые эксперты индустрии:

  • Крис Хип и Брайн Мезарос, компания Imperative group, реализовавшая один из самых известных Digital Signage проектов в сети супермаркетов Wal-Mart.
  • Флориан Ротберг, старший аналитик ведущей европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ
  • Олег Анурин, директор по маркетингу GMR- Планета гостеприимства
  • Илья Алексеев, руководитель отдела департамента в новых медиа, ВИ Плазма
  • Вячеслав Долгин, Vivaki
  • Виктор Леонычев, директор по корпоративным продажам, LG Electronics Rus
  • Максим Свердлов, компания Harris – мировой лидер в области решений для Digital Signage. Компания реализовала проекты Digital Signage для 7 eleven, Harrods, Bank of china, Disney, Magic Orlando, Starwood hotels&resort и многих других
  • Андреа ле Во, менеджер по маркетингу компании Bluefox, поставляющей контент на более чем 50 000 экранов по всему миру.
  • Томас Фралер, менеджер по маркетингу, Microsoft
  • Наталья Воронцова, менеджер по развитию бизнеса, AOpen

и многие другие

В 2011 году международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» посетило около 200 участников. Среди них Мега, Икеа, Сбербанк, Связной, Ренессанс капитал, Росинтер, Лукойл, Мэлон фешн групп, ОБИ и другие крупные компании из области ретейла, финансовой и промышленной сферы, а также ресторанно-гостиничного бизнеса.

 

Для получения подробной информации о программе конференции, а также для того, чтобы получить бесплатное приглашение, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте www.digitalsignagerussia.ru.