15.05.2012

Publicis скупают рекламистов Китая

Группа купила четвертый по величине рекламный актив в регионе - Longtuo

Иллюстрация Fotolia

Французская коммуникационная группа Publicis Group, являющаяся третьим по величине игроком на мировом рынке, объявила о покупке китайского агентства Longtuo. Финансовые детали сделки в компании не раскрывают.

Longtuo, основанное в 2000 году, и насчитывает более 200 сотрудников в Пекине, Шанхае и Гуанджоу. Агентство также известна на рынке своим сотрудничеством с французским автопроизводителем Renault и косметической группой Yves Rocher в Китае.

«Приобретение Longtuo раскроет потенциал Publicis в Китае и «откроет двери» для многих важных клиентов группы», - прокомментировал операционный директор Publicis Жан Ив Нори, добавив, что к 2015 году китайский рынок онлайн-рекламы может стать ведущим не только в регионе, но и в мире.

Стоит добавить, что это уже четвертый приобретенный группой рекламный актив в регионе.

По итогам прошлого года консолидированная выручка Publicis Group выросла на 7,3%, до 5,8 миллиарда евро. Чистая прибыль увеличилась на 14,1%, до 600 миллионов евро.

Около 50% общего дохода группе принесли digital-сервисы, рекламная составляющая бизнеса дала 31%, медийная – 19%. По итогам 2010 года соотношение было следующим: digital – 47,4%, реклама – 32,6%, медиа – 20%.

Информационная служба, Sostav.ru