MEC празднует 10-летиеГлобальное агентство отмечает на этой неделе свой юбилейАгентство MEC (Mediaedge:cia) было создано в 2002 году в результате первого в истории WPP слияния двух инновационных и независимых агентств рекламной индустрии: The MediaEdge и CIA. В России слияние произошло чуть позже – в 2005 году. На сегодняшний день агентство МЕС представлено в 84 странах мира, в 150 офисах работают более 5000 человек. Российская команда насчитывает около 180 сотрудников. По данным RECMA 2010 MEC признано лучшей международной сетью по рейтингу конкурентоспособности, а MEC Россия – крупнейшим агентством по оборотам. Помимо этого, Глобальная сеть MEC была названа медиа-агентством года в 2006 и 2007 годах по версии изданий Advertising Age и Adweek. В России агентство работает более чем с тремя десятками локальных и международных клиентов, крупнейшие из них: Beiersdorf, BOURJOIS, CHANEL, Citibank, Colgate-Palmolive, H&M, IKEA, МЕГА, «Эльдорадо». Можно привести яркие примеры рекламных кампаний. Так, в 2007 году для бренда DHL внутрь рекламной тумбы был помещен глобус с летающим вокруг него самолетом с логотипом компании. В этом же году для линейки телефонов Walkman был забрендирован 90-метровый переход петербургского метро между станциями Невский проспект и Гостиный Двор, позже станция метро Войковская была монобрендирована для первого в России магазина «H&M». В 2010 году нестандартный ход был придуман агентством MEC совместно с Young & Rubicam Moscow для вывода на рынок нового геля для душа «Palmolive Крем-Фрукт». Тогда московские прохожие с изумлением следили за девушкой в полотенце, которая использовала рекламный пиллар как душевую кабинку. Изменения в мире происходят постоянно, поэтому основной задачей компании , по словам генерального директора MEC Россия Марии Колосовой, является поиск новых эффективных коммуникационных решений. «Мы активно развиваем диджитал, новые технологии, развиваем кросс-медиа подход, очень внимательно относимся к исследованиям и измерениям, которые помогают нам находить новые инсайты и медиарешения, а также оценивать эффективность рекламных инвестиций (ROI). По аналогии с передовыми странами для решения этих задач в MEC Россия созданы и успешно работают три подразделения: MEC Interaction, MEC Access и A&I». Каждое это агентство имеет свою специализацию, так MEC Interaction -подразделение в области коммуникационных решений в диджитал пространстве. В предложение MEC Interaction входит разработка и реализация кампаний с использованием классических инструментов интернет-размещения. В задачи MEC Access входит оказание услуг по стратегическому партнерству в рамках коммуникационных платформ – искусство, развлечения, благотворительность, кино, музыка, спорт, ambient, B2B. Analytics and Insight, или коротко A&I, - это исследования, аналитика и стратегическое планирование. Методы и технологии A&I – это основа эффективных инвестиционных решений для клиентов MEC.
|
||||||||||