Агентство BridgerConway совершило «акт стрит-арта» в метро ЕкатеринбургаСтанцию «Динамо» переименовали в «Рубин»Недавно жителей Екатеринбурга переполошило видео, появившееся в Интернете. 30-секундный ролик показывал, как молодые люди, сидя на плечах друг у друга, что-то делают с названием станции метро «Динамо». На следующем кадре над входом в метро красуется надпись: «Метрополитен. Станция «Рубин». Слово «Рубин» было выполнено в стилистике логотипа казанского футбольного клуба. Было очевидно, что акция приурочена к финальному матчу Кубка России между московским «Динамо» и «Рубином» из Казани. Игра проходила в Екатеринбурге 9 мая. В тот же день на официальном сайте казанского футбольного клуба появилось заявление по поводу случившегося. Сообщалось, что администрация клуба не одобряет противоправных действий своих болельщиков и призывает поддерживать команду исключительно легальными способами. История облетела ведущие средства массовой информации России, включая Lenta.ru, РБК, «Спорт-экспресс», «Комсомольскую правду» и многие другие. Кроме того, новостью поделились информационные ресурсы Украины, Белоруссии, Эстонии, Киргизии и США. За первые часы на канале YouTube видеоролик набрал более 50 000 просмотров, а сама новость на портале E1.RU обошла по популярности информацию об инаугурации президента Путина. Общий охват аудитории составил более 3 миллионов человек. Акция с «переименованием» станции не только сплотила болельщиков «Рубина», но и привлекла внимание нейтральных футбольных болельщиков. Идея «переименования» принадлежит агентству BridgerConway и продакшн – агентству StreetArt. Видео стало частью pr-кампании фан-объединения «RUBIN ULTRAS». При его изготовлении ни одна буква из названия станции екатеринбургского метро не пострадала – ролик был видеомонтажом. Добавим, что матч, проводившийся в День Победы, завершился победой казанских футболистов со счетом 1:0.
|
Информационная служба, Sostav.ru |