15.05.2012

Выручка «Дикси» за год выросла на 59,3%

Группа компаний объявила неаудированные результаты за 2011 г.

Чистая прибыль одной из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктов питания и товаров повседневного спроса, по сравнению с 2010 годом выросла на 327% и составила 1,1 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

Выручка компании выросла на 59,3% и достигла 102,3 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 79,3% до 27,7 млрд рублей, при этом валовая маржа увеличилась на 303 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,1% от выручки по сравнению с 24,1% за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA вырос на 78,5% и составил 6,5 млрд рублей. Чистый долг компании на конец 2011 года составил 18,918 млн рублей, долговая нагрузка вросла до 2,4 EBITDA c 2,1 EBITDA год назад.

Saatchi&Saatchi сняло ролики для «ДИКСИ»

За год «Дикси» удалось открыть 255 новых магазинов, увеличив, таким образом, свои торговые площади на 15% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. По состоянию на 31 декабря 2011 года компания «Дикси» управляла 1 119 магазинами, включая магазины сети «Виктория», приобретенной 15 июня 2011 года. География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.


Фото с сайта dixy.ru



Информационная служба, Sostav.ru