14.05.2012

«МегаФон» и Instinct сделали кампанию для необычных людей

Для тех, кто уже пользуется 4G, семь раз отрезал и шесть раз приклеил

Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-Интернета от «МегаФона» – технологии, которая позволит абонентам оператора наслаждаться всеми преимуществами широкополосного доступа в сеть без проводов.

Сегодня интернет 4G – это предложение для достаточно узкой прослойки людей – тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФона», направленной на широкую аудиторию.

«Наша кампания, как и сам продукт – не для обычных людей, – говорят в Instinct. – Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать».

Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу 4G.megafon.ru, где «МегаФон» оставил аудитории предложение поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного интернета».

«Тизеры оказались очень эффективными. Спустя всего несколько дней после старта почти 1500 человек считали QR-код с наружной рекламы, около 4 тысяч посетили сайт, а 1800 из них зарегистрировались (данные по Москве за первые 6 дней). Запуск тизерного этапа в Новосибирске также показал впечатляющие результаты: спустя восемь дней после старта сайт посетили 2870 человек, зарегистрировались более 500 человек, а QR-код считали почти тысяча человек. Очень многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но мы осознанно использовали эту технологию. Мы понимали, что потенциальные пользователи 4G – активные, неравнодушные, современные – обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства», – комментируют первые результаты кампании в Instinct.

Кампания стартует в двух городах – Москве и Новосибирске. На ТВ будет размещаться ролик-манифест. Кроме того коммуникацию поддержат масштабной кампанией в наружной рекламе, прессе, интернете и в местах продаж.



Состав творческой группы:
«МегаФон»

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Юлия Щербакова
Менеджеры направления прямой рекламы – Татьяна Журавлева, Анна Афанасенко
Руководитель службы маркетинга столичного филиала «МегаФона» – Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала «МегаФона» – Андрей Белов
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала «МегаФона» – Андрей Литвинов

Instinct
Генеральный директор – Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Креативные директора – Роджер Бикман, Даниил Островский
Старший копирайтер – Алексей Мешков
Старший арт-директор – Данила Ходашинский
Продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи
Арт-баер – Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами – Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами – Анастасия Иванова
Дизайнеры – Андрей Харитов, Вячеслав Федутик

«Трехмер»
Генеральный продюсер – Александр Савицкий
Продюсер – Ольга Дьякова
Режиссер – Леннарт Верстеджен (Lennart Verstegen)
Оператор-постановщик – Менно Манс (Menno Mans)
Фотограф – Сэм Робинсон (Sam Robinson)
Музыка – Мэттью Беллами (Matthew Bellamy), группа Muse
Аранжировка – Геерт Ван Гаален (Geert van Gaalen)

Информационная служба, Sostav.ru