Jagermeister запустил первую ТВ-рекламу в СШАМаркетологи отмечают повышение интереса алкогольных брендов к данному каналу продвиженияВ последнее время у алкогольных компаний в США появилось больше возможностей для размещения рекламы своих продуктов на ТВ. Некоторые крупные каналы упразднили ряд ограничений в данной области. В связи с этим известный бренд Jagermeister, занимающий второе место в рейтинге лучших алкогольных элитных брендов мира (по версии IWSR), решил провести первую рекламу на американских ТВ. В кампании принимают участие такие знаменитости, как серфингист Натан Флетчер, металл-гитарист Керри Кинг (Slayer), тореро Роб Сметс. В видеороликах герои собираются за круглым столом, чтобы распить Jagermeister. В роликах показана история того, почему каждый из них попал за этот стол, из чего можно понять, что этот напиток создан для сильных, харизматичных мужчин. Креатив для рекламной кампании создан агентством Mistress.
ТВ является одним из самых важных каналов в США для продвижения алкогольных брендов. Например, по данным AdAge Beam Inc. в 2012 году увеличила свои затраты на ТВ-рекламу с 34% до 43% от всех инвестиций в бренд. Чуть позже, в этом месяце Beam представит свою первую рекламную кампанию для Skinnygirl - низкокалорийной, коктейльной линии, которая включает в себя такие напитки как Маргарита и Белая Клюква Космо. Маркетологи уверены, что инвестиции в ТВ-рекламу будут расти и дальше, поскольку интерес потребителей к алкогольным брендам заметно вырос с появлением их роликов в эфире. |
|
Ольга Востросаблина, Sostav.ru |