14.05.2012

Ad Once представило самокуки, бутолеты и ведроход

На рекламе телекоммуникационной компании МТT.ДОМ

Агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для МТТ.DOM. МТТ.DOM — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги высокоскоростного интернета, кабельного телевидения и телефонии. МТТ.DOM — всегда высокая надежность и скорость соединения, безлимитный, бесперебойный источник доступа в сеть, безупречный сервис. Легко подключить, легко платить, удобно использовать.

География рекламной кампании: города Дзержинск и Саранск.

Задача рекламной кампании: повышение уровня узнаваемости бренда. Создание положительного имиджа.

Мы создаем новое — необычное обычное! Мы делаем повседневную жизнь совершеннее, многограннее, интереснее и веселее! Ведь даже самые простые вещи могут иметь нестандартное и удобное решение. MTT.DOМ. Необычно удобно.

Инновационные технологии, новые научные открытия — каждый день наша жизнь меняется к лучшему, становится комфортнее и увлекательнее. Превратим повседневные простые домашние вещи в высокотехнологичные гаджеты для абсолютного удобства. Нет простым вещам!

Креативным агентством была разработана серия графических образов, стилистически повторяющих основной элемент фирменного стиля МТТ.DOM — птицу. Все принты выполнены в фирменной цветовой палитре МТТ.DOM.

Несуществующие предметы повседневного назначения, каждый из которых обладает своим уникальным качеством, не встречающимся в реальной жизни. Однако, кто из нас не мечтал о них?!

Самокука — сковородка со встроенной микросхемой, готовит сама без помощи плиты и руки.

Бутолёты — домашние тапки с турбинами для придания ускорения и легкости передвижения по квартире.

Ведроход — ведро с ногами самостоятельно вынесет мусор и будет сопровождать Вас по дому в процессе уборки.

Креативная концепция отражает основные характеристики бренда: современный, инновационный, семейный, удобный, домашний, делающий повседневную жизнь лучше, созданный для людей.

Из предложенных нами концепций Заказчиком был выбран другой вариант в аналогичной технике исполнения, однако, мы решили презентовать именно этот вариант подачи, как наиболее удачный с нашей точки зрения.

Состав творческой группы:
Агентство Ad Once



Информационная служба, Sostav.ru