17.04.2012

TT Design открыли «Окно жизни»

Бренд-студия разработала фирменный стиль для благотворительной организации

Дизайн-студия TT Design (подразделение агентства TWIGA Touch) разработала фирменный стиль для Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Новый логотип и фирменный стиль организации, начавшей работу в прошлом году, стал еще одним шагом на пути к открытию первого в столице бейби-бокса.

По данным СМИ за год на улицах Москвы находят более 200 брошенных младенцев, из которых многие погибают от переохлаждения. Задача организации «Окно жизни» – предотвращение подобных случаев через создание при лечебных учреждениях так называемых бейби-боксов, где женщина, принявшая окончательное решение оставить ребенка, может сделать это на условиях анонимности и где ребенку сразу будет оказана необходимая медицинская помощь. Однако самой важной своей задачей организация видит предотвращение таких случаев через оказание психологической помощи женщинам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.

«Окно жизни» создано для женщин, находящихся в тяжелом эмоциональном состоянии, которые готовы принять одно из самых тяжелых решений в своей жизни. Поэтому логотип организации должен без излишнего психологического давления подводить этих женщин к мысли о том, что новорожденному малышу нужна забота и опека. Если женщина по каким-то причинам не готова позаботиться о своем ребенке, то это могут сделать люди, которые хотят сохранить его жизнь и здоровье.

В логотипе ключевым элементом стали две руки, взрослая и детская, которые тянутся друг к другу. Ребенок должен выжить при любых обстоятельствах, а взрослые готовы помочь и создать благоприятные условия – именно эту идею организация «Окно жизни» теперь доносит до аудитории и своим логотипом.