КМФР показал «двойное дно»Рекламный ролик киевского фестиваля создан московским РА InstinctФирменный стиль Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2012 года, который организаторы выражают словосочетанием «двойное дно», нашел свое отражение в рекламной кампании. На видеоносителях партнеров КМФР - в киевском метро, ресторанах McDonalds, магазинах сети «Экомаркет» уже можно увидеть рекламный ролик тринадцатого Фестиваля. Креатив и производство - РА Instinct (Москва). Жители Одессы могут увидеть рекламу КМФР на каналах RTVI, РЕН-ТВ, National Geografic, РБК, DTV и «1-й автомобильный», а также на местных каналах - ТРК «АРТ» и «Град». А в ближайшее время на общенациональных каналах холдинга StarLight Media (ICTV, Новый, СТБ, М1, М2,QTV ) можно будет наблюдать за приключениями гостей фестиваля в Одессе. |