Danone планирует продать за год на 7% большеКомпания отметила падение спроса на молочные продукты в Европе в связи с кризисом
Консолидированные продажи Danon выросли на 7,6% и достигли 5,117 млрд евро в первом квартале 2012 года, что на 2,2% превышает показатели за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании. Максимальный рост зафиксирован в Азии, где объем продаж Danone увеличился на 19,4%. В Европе продажи Danone выросли на 0,9%, в других странах - на 12,7%. Спрос на молочные продукты увеличился на 3,8%. Основными потребители в этом направлении считаются страны Латинской Америки и Ближнего Востока, а вот в Европе спрос на молочные продукты упал в связи с ухудшением финансового положения на юге континента. Вырос объем продаж бутилированной воды и детского питания на 16,4% и 9,0% соответственно. Президент Danone Франк Рибу заявил, что, опираясь на устойчивый рост в 2011 году, Danone переходит в 2012 году с уверенностью. На текущий год установлена цель повысить объем чистых продаж до 7%. Danone является транснациональным производителем продуктов питания. Подразделения компании расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами. Компания специализируется на производстве свежих кисломолочных продуктов, воды, детского питания и медицинского питания. |
||