17.04.2012

Ангелы AXE захватили остановки

Vivid и Initiative запустили интерактивную кампанию для бренда на улицах Москвы

В Москве стартовала с технической точки зрения уникальная рекламная кампания AXE Excite (концерн Unilever), реализацией которой занимались агентства Vivid Interactive и Initiative.

В течение месяца на улицах будут функционировать 9 полностью брендированных автобусных остановок, где помимо стандартного размещения, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность». Потребителю предоставится возможность, используя эти технологии, увидеть эксклюзивный контент (ролик дополненной реальности), находясь на остановке в ожидании транспорта или просто проходя мимо.

Ролик является логическим продолжением рекламной кампании AXE Excite 2011 года и следует идее Ангелов, спускающихся на землю на манящий аромат.

«В работе с брендом AXE, мы всегда придерживаемся инновационных идей и технологий. Наша история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в интернете, что чрезвычайно важно для молодежного бренда, каким является AXE. Данная активность в очередной раз доказывает, что мы можем делать крутые кейсы в России, разумно сочетая современные технологии и потребительские инсайты», - прокомментировал запуск проекта бренд-менеджер AXE Юрий Долженко.