Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила систему KPI в интерактивных проектахВ Конференц-холле АКАР состоялась Презентация «KPI в интерактивных проектах».Андрей Волков, менеджер по работе с социальными медиа агентства «GRAPE», рассказал присутствующим о методологии проекта и ее эффективном использовании в работе. Специалистами Ассоциации Коммуникационных Агентств России была проделана масштабная работа по структуризации различных метрик, которые объединились в одном документе. Система оценки интерактивных проектов представляет собой таблицу, в которой соединены все возможные KPI digital-инструментов. Она будет полезна в работе не только агентствам, но и клиентам. Заказчики интерактивной рекламы смогут использовать таблицу как часть документации тендерного задания, что позволит сравнить предложения разных агентств на одной общей платформе и сопоставить инструменты по их эффективности. Для агентств главными плюсами проекта являются формирование единой системы оценки показателей эффективности и возможность сопоставить собственные кейсы с наработками коллег. Присутствующие на Презентации не только с удовольствием ознакомились с возможностями новой методики, но и высказали свои актуальные предложения по ее использованию. Например, все пришли к единому мнению, что данный проект - очень полезный инструмент на начальном этапе сотрудничества агентства и клиента. Многие выразили желание использовать таблицу в своей работе. Скачать ее можно на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты». Специалисты АКАР продолжат работу над созданием методик для digital-рынка, которые помогут агентству и клиенту работать слаженно и эффективно. Справка: |