Tele2 нашел способ сэкономитьАгентство ПАПА подготовило для мобильного оператора новый рекламный роликОсновная идея кампании заключается в позиционировании оператора Tele2 как экономичного и всегда готового предоставить абонентам возможность пользоваться качественными услугами мобильной связи по выгодным ценам. Рекламный ролик стал двенадцатым с момента изменения рекламной концепции Tele2 в сентябре 2011 года. На этот раз старые герои в новом видео «Отель» - Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Бруто выбирают живописное место на побережье для строительства недорогого отеля. Выясняется, что аренда земли на пляже стоит очень дорого, и идея возведения гостиницы оказывается под угрозой. Но Тони Бонелли не хочет пересматривать концепцию недорогого отеля и придумывает хитроумный способ сэкономить - построить гостиницу на воде, что гораздо дешевле.
|