Московское метро ищет свое лицо
Объявлен открытый конкурс на создание логотипа для столичной подземки
|
Логотип с сайта mosmetro.ru |
К своему 77-летию метрополитен объявил открытый конкурс на лучший логотип. В конкурсе сможет принять участие любой желающий, приславший свою работу с 9 апреля до 13 апреля на электронный адрес метрополитена. Завершится конкурс уже 14 апреля, а его итоги будут объявлены 30 апреля.
Лучшие логотипы отберет экспертная комиссия, которую возглавил глава «подземки» Иван Беседин. Победившая работа станет официальной эмблемой 77-летия метрополитена, который получит авторские права на его использование. Логотип появится в дизайне праздничных билетов, буклетов, проспектов и прочей информационной и сувенирной продукции. Участники конкурса смогут посетить акцию «Ночь в метро», которая пройдет в мае.