RUNWAY BRANDING поможет найти паруАгентство разработало рекламную концепцию для салонов немецкой обуви THOMAS MUNZВ качестве решения рекламной компании весенне-летней коллекции сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ, агентство RUNWAY BRANDING предложило использовать формат интерактивных досок, которые наряду с самой обувью иллюстрируются заметками и фотографиями. Концепция полностью акцентирована на новую рекламную кампанию салонов, а основной задачей агентства было максимально продемонстрировать широту ассортимента обуви. По словам создателей, рекламные макеты построены таким образом, чтобы стимулировать покупателя на приобретение не одной, а сразу нескольких пар обуви, а также сопутствующих аксессуаров из новой коллекции. В рамках работы над проектом агентством была проведена выездная рекламная фотосессия и оформлены десятки носителей креативной концепции.
|