Gallery забрали питерские указатели
Оператор начинает продажу рекламы на туристических информносителях Северной столицы
|
Фото c ресурса gallerymedia.com |
Второй по величине в России оператор наружной рекламы Gallery объявил о выводе на рынок Санкт-Петербурга нового рекламного продукта - указателей. Как сообщила Sostav.ru пресс-служба компании, входящие в группу Gallery ООО "Вестдиа медиа Спб" и ООО "Рекламное агентство "Элен Медиа" получили право на установку конструкций в результате победы в открытом конкурсе ГУП "Городской центр размещения рекламы".
Указатели состоят из двух и более модулей, как минимум один из которых предназначен для размещения социально значимой информации о местонахождении культурных и исторических достопримечательностей. Названия выполняются на русском языке, продублированы латиницей, а также дополняются пиктограммами объектов для удобства ориентирования туристов и жителей города. Конструктивные особенности указателей предполагают также возможность размещения модулей с коммерческой рекламой.
Gallery были разработаны пять типов конструкций указателей, предназначенных для размещения в историческом центре города, районах массовой застройки и на магистралях. Художественное решение указателей разработано с учетом архитектурных особенностей города. Адресная программа информационных указателей оператора охватывает все районы города и насчитывает 1650 конструкций. Предусмотрено их размещение на территориях с максимальной проходимостью - в историческом центре и около станций метро.
Реализация программы по установке указателей уже начата: Gallery открыла продажи рекламных поверхностей, монтаж конструкций начнется в ближайшее время. Компания обеспечивает полный комплекс услуг, включающий подготовку и согласование разрешительной документации, изготовление и размещение конструкций, их обслуживание в течение всего срока эксплуатации.
Генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев выразил увененность, что новый рекламный носитель, представленный в развивающемся сегменте "уличной мебели", будет интересен рекламодателям. Напомним, оператор имеет значительный опыт продаж и обслуживания информационных указателей в Москве, адресная программа в которой насчитывает более 6 тысяч. конструкций и реализуется с 2006 года.