KIA Optima показали со всех сторонВ DEFA Interaktiv для седана сняли панорамный роликПользователи Youtube впервые смогли посмотреть панорамный рекламный ролик нового седана KIA Optima, автором которого выступило digital-агентство DEFA Interaktiv. Трёхминутное видео KIA Optima снято с использованием технологии «360-видео» и по словам аккаунт-менеджера Google, Николая Антонова, это первое использование подобного ноу-хау в рекламе на российском Youtube. По ходу просмотра видео зритель может «вращать головой» в любую сторону и наблюдать за тем, что происходит вокруг камеры, слушая при этом экскурсию по автосалону KIA. Как комментирует творческий директор проекта Вадим Игонин: «Поскольку специальное оборудование снимает шестью объективами одновременно во всех направлениях, творческой группе буквально негде расположиться. Негде поставить свет, поэтому искали салон с максимальным естественным освещением и выбирали солнечный день. Разумеется всю сцену необходимо было снять одним дублем. Только раза с двадцать пятого получилось». Отметим, что это уже не первый случай нестандартного размещения рекламы KIA на Youtube. Запуск модели Rio сопровождался роликом-игрой с Антоном Комоловым в главной роли. Тогда страницу посмотрело более 540 000 человек.
Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации |
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru |