Google Play предложил интерактивВ новой рекламной кампании бренд продолжил изобретение причудливых технологий прошлогоКорпорация Google продолжила создание роликов из серии "Парижская любовь", "Дорогая Софи" и рекламы сервиса Google Maps. На этот раз, интернет-гигант решил продемонстрировать возможности и преимущества Google Play. Для видео, разработанным студией Studio G, креаторы создали любопытный механизм, который включает в себя воспроизведение мелодий, видео, проекций и решения разнообразных задач. Напомним, что согласно официальному отчету корпорации Google за четвертый квартал прошлого года, выручка компании выросла на 25% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составила 10,58 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании увеличилась на 6% до 2,7 миллиарда долларов. "Google показал очень сильные результаты в четвертом квартале. Чистая выручка за год выросла на 29%, - говорит главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж, - При этом количество пользователей Android, Gmail и Google + увеличилось до 90 миллионов". Выручка от рекламы интернет-гиганта выросла на 24% до 2,45 миллиарда долларов. В годовом соотношении она составила 36,5 миллиарда долларов по сравнению с 28 миллиардами долларов годом ранее. Состав творческой группы: |