07.03.2012

«Puttin' on the Ritz» не теряет популярности

Ролик набрал уже более 2,8 млн просмотров 

Ролик о масштабном танце-флешмобе на Воробьевых горах продолжает набирать количество просмотров в социальных сетях и на YouTube. Несмотря на то, что он был снят в преддверии выборов, после их окончания, за последнюю неделю, видео набрало еще более 200 тысяч просмотров на YouTube. Практически каждый час пользователи не перестают оставлять к нему комментарии. В целом ролик собрал уже более 2,8 миллиона просмотров.

Около двухсот молодых танцоров, которые поначалу казались обычными прохожими, исполнили танец в сопровождении музыкальной композиции 1929 года «Puttin' on the Ritz» Ирвинга Берлина в современной аранжировке. Танцуют в ролике и студенты, и дворники, и военнослужащие, и даже молодожены, которые «случайно» оказались рядом.

По-прежнему нет никакой информации о создателях видео и многие пользователи называют его «пропагандой Путина». Стоит отметить, ролик появился на YouTube на канале пользователя «puttn 2012». Клип сделан профессионально: съёмки «сверху» велись операторами с нескольких кранов, а также с других ракурсов. В конце флешмоба танцующие пропели лозунг «Путин молодец».  Отметим, что слэнговая фраза «Puttin' on the Ritz» грубо переводится как «одеваться как в Рице». В тексте песни имеется в виду фешенебельная гостиница Ritz, постояльцы которой всегда были одеты по моде. И хотя словосочетиние «puttin' on» означает «надевать что-то», в нем легко можно услышать фамилию премьер-министра.

Информационная служба, Sostav.ru