06.03.2012

Пособие для юных фермеров

Агентство Young & Rubicam подготовило для Danone очередную рекламную компанию

В эфир вышли промо-ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young&Rubicam для Danone. Два новых видео ориентированы как на детскую, так и на взрослую аудиторию, и продолжат рекламную кампанию «Натуральность».

В новых упаковках «Растишки» теперь можно найти настоящие семена садовых растений: салат, укроп, томат, василек и т.п. А в Дино-сюрпризе спрятан набор «юного садовода», в который входят мини-лейки, грабли, лопатки и линейки-браслеты. По словам создателей проекта, «Растишка» с настоящими семенами пользуется огромным успехом по всему миру.


Состав творческой группы
Danone:

Senior Brand Manager - Мария Мусева
Brand Manager – Елена Дегтярева

Young&Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director – Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Manager – Елена Григорьева
Account Executive – Юлия Гущина

Продакшн – Workshop :
Режиссер –Wayne Craig
Продюсер – Александр Швыдкой
Анимация: студия Asymmetric VFX:
Режиссер – Виктор Лакисов
Продюсер – Инга Асламбекова