«Вова, ты с нами?»Newchannel запустило рекламную кампанию для сети ресторанов "Оки Доки"В Москве проходит рекламная кампания сети ресторанов "Оки Доки", целью которой является привлечение в кафе молодых, активных горожан. Кампания открылась тизерами, на которых были размещены вопросы "Леша, ты идешь?", "Миша, тебя ждать?" и "Вова, ты с нами?".
"Мы придумали простую историю: три товарища договариваются о встрече - Миша, вечно занятой владелец бизнеса, Леша, практикующий юрист, "книжный червь", и Вова, современный рантье, тусовщик, часто "зависающий" в самых модных заведениях столицы. Они очень разные, но, несмотря на разницу в интересах, выбранных профессиях и взглядах на политику, их объединяет старая дружба, любовь к хорошей еде и общению", - рассказывает Алексей Бойко, арт-директор рекламного агентства Newchannel.
"Часто в компании не могут договориться, где посидеть, а "Оки Доки" - практически идеальное место для этого. Здесь еда на любой вкус, вменяемые цены, ну и модно пока что. Об этом мы и рассказали. Что касается политических лозунгов, которые некоторые увидели на плакатах, думаю, это часть "предвыборной лихорадки". Политика в "Оки Доки" только одна - вкусно готовить еду", - делится копирайтер агентства Константин Кузьмин.
Справка: Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |