«Родная речь» сделала J7 счастливым«Вимм-Биль-Данн» представил продолжение рекламной кампанииНовый ролик J7 появится на всех основных телеканалах с 5 марта. Он был придуман креативным агентством «Родная речь» и продолжит рекламную компанию "Счастье видно сразу". Ролик воплощен в жизнь студией «Пасифик», режиссером выступил Джордж Джессел, снявший предыдущие ролики из этой серии. На этот раз творческая команда постаралась сделать сок еще ближе и привлекательнее для потребителя. Съемки проходили в начале декабря в Буэнос-Айресе и его окрестностях. Там, вопреки всем прогнозам в день съемок, установилась непогода и пошли дожди. Учитывая все эти сложности и «многослойность» картинки, работы по доведению компьютерной графики в Москве продлились еще 2,5 месяца. Музыкальное сопровождение обновилось, а мелодия обрела более динамичную аранжировку. По мнению создателей, ролик продолжит укреплять позиции бренда J7.
Клиент "Вимм-Биль-Данн" Креативное агентство «Родная речь»: Продакшн Pacific film Piastro-VFX Post-Production Studio
|
Информационная служба, Sostav.ru |