05.03.2012

«Родная речь» сделала J7 счастливым

«Вимм-Биль-Данн» представил продолжение рекламной кампании

Новый ролик J7 появится на всех основных телеканалах с 5 марта. Он был придуман креативным агентством «Родная речь» и продолжит рекламную компанию "Счастье видно сразу". Ролик воплощен в жизнь студией «Пасифик», режиссером выступил Джордж Джессел, снявший предыдущие ролики из этой серии.

На этот раз творческая команда постаралась сделать сок еще ближе и привлекательнее для потребителя. Съемки проходили в начале декабря в Буэнос-Айресе и его окрестностях. Там, вопреки всем прогнозам в день съемок, установилась непогода и пошли дожди. Учитывая все эти сложности и «многослойность» картинки, работы по доведению компьютерной графики в Москве продлились еще 2,5 месяца. Музыкальное сопровождение обновилось, а мелодия обрела более динамичную аранжировку. По мнению создателей, ролик продолжит укреплять позиции бренда J7.



Состав творческой группы:

Клиент "Вимм-Биль-Данн" 
Директор по маркетингу направления «Соки» – Наталья Васина
Менеджер по маркетингу брендов премиального сегмента – Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер – Татьяна Радунская
Бренд-менеджер – Анастасия Алейникова
Продюсер – Ирина Дроздовская
Руководитель группы рекламы – Татьяна Десятникова

Креативное агентство «Родная речь»:
Сергей Добрыднев - креативный директор
Даша Батамирова - директор по стратегическому планированию
Инна Кралина - арт-директор
Миша Котов - копирайтер
Инна Журавлева - эккаунт директор
Оксана Северин - продюсер агентства

Продакшн Pacific film
Елена Фролова - генеральный продюсер
Екатерина Живых - продюсер
Елена Овчинникова - продюсер
George Jecel - режиссер
Илья Селихов - композитор

Piastro-VFX Post-Production Studio
Борис Луцук - компьютерная графика
Люся Лисицина - продюсер
Кито Набиева - продюсер

 

Информационная служба, Sostav.ru