WPP зафиксировали рекордную прибыль
Предстоящие президентские выборы в США и Олимпийские игры в Лондоне помогли холдингу увеличить финансовые показатели
|
Фото с сайта jrnl.ie |
Ежегодная прибыль без вычета налогов рекламно-коммуникационного холдинга WPP за прошлый год выросла на 18,5% до рекордной отметки в миллиард фунтов, а то время как выручка составила 10 миллиарда фунтов, что на 7,4% больше чем в 2010 году, сообщается в предварительной отчетности компании.
Рекламное подразделение компании (креатив и медиа) показали более значимый рост по сравнению с маркетинговым подразделением (потребительские предпочтения, PR и продвижение). В сопоставимых значениях разница в динамике роста составила 7,4%.
За прошлый год доля WPP в Северо-Американском регионе выросла на 2,7%, а выручка составила 3,4 миллиарда фунтов. Несмотря на финансовый кризис в некоторых частях европейского региона, выручка в Западной Европе увеличилась на 7,7% до 2,51 миллиарда фунтов.
Исполнительный директор WPP Мартин Соррел продолжает прогнозировать положительное развитие рекламного рынка в преддверии предстоящих Олимпийских игр в Лондоне, президентских выборов в США. «Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, в 2011 году многие компании увеличивали расходы на рекламу и маркетинговые услуги, а также были готовы инвестировать в быстрорастущие рынки США и Западной Европы», говорит эксперт.
Деятельность WPP в России
В России WPP представляет медиа-холдинг GroupM. Напомним, что по результатам 2010 года группе компаний удалось возглавить тройку лидеров рейтинга RECMA по медиахолдингам в России.
По результатам прошлого года холдинг GroupM (WPP plc) занимает более четверти российского рынка (28%). Таким образом, за 2010 год холдингу удалось увеличить свою долю на 19% и нарастить оборот с 1,47 до 1,75 миллиарда долларов.
Определенных успехов также удалось достичь одному из крупнейших агенств холдинга. Первую строчку по итогам RECMA в 2010 году заняло MEC (входит в GroupM) с ростом в 51% и долей рынка в 8,5%.