The Guardian запустили рекламу с тремя поросятамиБританская газета продвигает свой проект «Открытая журналистика»На официальном сайте британской газеты Guardian появился рекламный ролик-продолжение популярной детской сказки о «Трех поросятах». На этот раз Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф стали главными подозреваемыми по делу об убийстве сваренного заживо волка. Полиция обвиняет поросят, а читатели и блогеры помогают изданию осветить все стороны дела. По данным издания, рекламный ролик посвящен проекту The Guardian «Открытая журналистика», где читатели могут делиться своими впечатлениями и создавать информационное поле по той или иной теме. «Читатели также имеют право на голос. На сайте они могут придти на помощь журналистами и подсказать им недостающие факты», - комментирует кампанию главный редактор The Guardian Алан Расбриджер (Alan Rusbridger). Проект «Открытая журналистика» стартовал еще летом прошлого года, однако рекламную кампанию менеджмент The Guardian решил запустить только сейчас. |
Информационная служба, Sostav.ru |