Дешевле надо быть, а не казатьсяЕвропейский оператор сотовой связи Tele2 объявил о старте новой рекламной кампанииДва рекламных ролика вышли в феврале и направлены на совершенно разную аудиторию. Первый рекламный сюжет призовет потребителей услуг сотовой связи не доверять сомнительным предложениям. В поддержу лозунга: «Дешевле надо быть, а не казаться» вышел рекламный сюжет под названием «Тачки», в котором главный герой Сони Пудинг выбирает автомобиль и вопреки советам своего друга покупает шикарную модель по удивительно низкой цене. В пути выясняется, что машина тратит денег на бензин больше, чем в кармане у «любителя сомнительных предложений» Второй ролик направлен на более солидную аудиторию – представителей малого и среднего бизнеса. В нем предприниматель Дон Бруто даст советы начинающему бизнесмену. Для продвижения бизнес – тарифов Tele2 был придуман слоган «Больше порядка – меньше хлопот», который будет использован в телевизионных роликах, наружной рекламе, интернете, а так же в печатных изданиях.
Tele2 Россия Продакшн: Robusto |