01.03.2012

Дешевле надо быть, а не казаться

Европейский оператор сотовой связи Tele2 объявил о старте новой рекламной кампании

Два рекламных ролика вышли в феврале и направлены на совершенно разную аудиторию. Первый рекламный сюжет призовет потребителей услуг сотовой связи не доверять сомнительным предложениям. В поддержу лозунга: «Дешевле надо быть, а не казаться» вышел рекламный сюжет под названием «Тачки», в котором главный герой Сони Пудинг выбирает автомобиль и вопреки советам своего друга покупает шикарную модель по удивительно низкой цене. В пути выясняется, что машина тратит денег на бензин больше, чем в кармане у «любителя сомнительных предложений»

Второй ролик направлен на более солидную аудиторию – представителей малого и среднего бизнеса. В нем предприниматель Дон Бруто даст советы начинающему бизнесмену. Для продвижения бизнес – тарифов Tele2 был придуман слоган «Больше порядка – меньше хлопот», который будет использован в телевизионных роликах, наружной рекламе, интернете, а так же в печатных изданиях.


Состав творческой группы:

Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций Tele2 Россия: Полина Пашкевич
Менеджер по планированию и управлению кампаниями: Евгения Рыжова
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда: Кира Забара

Агентство "ПАПА"
Креативный директор: Николай Пынти
Старший Арт-Директор: Эмиль Степанян
Старший Копирайтер: Евгения Тимонова
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталья Широкоброд

Продакшн: Robusto
Продюсер: Карина Синенко
Младший продюсер: Екатерина Уткина
Режиссер: Toby Tremlet
Оператор: Павел Капинос