Григорий Сорокин научит интерактиву бывший СССР
Leo Burnett запускает отдел Creative Innovation для усиления интерактивного и digital-маркетинга в Восточной Европе и СНГ
|
Григорий Сорокин фото предоставлено Leo Burnett Moscow |
Leo Burnett Eastern Europe, региональное представительство глобальной рекламной сети Leo Burnett Worldwide (является частью французского коммуникационного холдинга Publicis Group) объявила о создании специального подразделения, главной задачей которого станет повышение уровня интерактивного и цифрового маркетинга в России, странах СНГ и Восточной Европы. Новая структура получила название Leo Burnett Creative Innovation и прописалась в Москве, сообщили сегодня в пресс-службе рекламной группы.
Председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe (LBEE) Владимир Ткачев объяснил создание нового подразделения желанием усилить репутацию бренда как интерактивного и инновационного агентства. «Наша цель – создать подразделение, которое сможет сфокусироваться на развитии стратегических направлений интерактивного и digital-маркетинга во всем регионе», - заявил г-н Ткачев.
В сферу ответственности нового отдела попали Россия, Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония. Структуру возглавил Григорий Сорокин, до этого занимавший позицию интерактивного креативного директора агентства Leo Burnett Moscow. Он также становится главным творческим директором по инновациям LBEE.
На сегодняшний день Leo Burnett Creative Innovation уже начали сотрудничество с такими крупными клиентами, как Procter&Gamble, Google и авиаперевозчик S7.
На первом этапе команда проекта будет целиком состоять из российских специалистов, и пока это будут исключительно креативные ресурсы. Account-менеджмент и production-сервис будет осуществляться ресурсами агентств региона, рассказали представители группы.
Напомним, Leo Burnett Worldwide является одной из крупнейших сетей рекламных агентств (более 97 офисов в 84 странах мира), объединяющей креативную экспертизу под брендом Leo Burnett и маркетинговую под брендом Arc Worldwide. Среди крупнейших клиентов такие бренды, как The Coca-Cola Company, Kellogg’s, McDonald's, Hallmark, P&G и Nintendo.