06.02.2012

Владелец befree и ZARINA увеличил оборот на 37%

«Мэлон Фэшн Груп» подвела предварительные итоги работы 2011 года

За прошлый год оборот «Мэлон Фэшн Груп» вырос на 37% и составил около 6, 479 миллиардов рублей. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, увеличение товарооборота группы было достигнуто за счет прироста по сопоставимым магазинам, продаж в магазинах, открытых в 2010 году и не являющихся сопоставимыми в 2011 году, и продаж в новых магазинах всех марок, открытых в 2011 году.

На 31 декабря 2011 года в Группе функционировало 553 магазина, что на 52 больше, чем на аналогичную дату в 2010 году. Из них 502 работало в России (401 – собственный, 101 – по системе франчайзинга) и 51 – на Украине (49 собственных и 2 – по системе франчайзинга).

«В прошлом году на основе анализа тенденций развития рынка руководством группы также было принято решение об увеличении эффективности бизнеса не только за счет роста показателей работы уже существующих мест продаж, а также оптимизации всех бизнес-процессов компании», - говорится в пресс-релизе «Мэлон Фэшн Груп».

В 2012 году «Мэлон Фэшн Груп» планирует продолжить стратегию повышения эффективности работы бизнеса Группы и экспансию в России и Украине.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty (собственные марки), SPRINGFIELD, women’secret (по системе мастер-франчайзинга)

 

Информационная служба, Sostav.ru