06.02.2012

«Щебекинские» представили в качестве макарон noname

«СИ Групп» и «Инстинкт» пошли на смелый эксперимент

Компания «СИ Групп», которой принадлежит марка макарон «Щебекинские», заказала рекламную кампанию в агентстве Instinct. Имиджевая кампания построена на самоиронии и несет посыл: «Шебекинские макароны – совершенны во всем. Ну, может быть, кроме названия».

«С вводом самой современной в РФ фабрики, у нас, наконец-то, появились мощности для производства «Шебекинских», условно, для всей России, - говорит  Андрей Гуров, генеральный директор «СИ Групп» - Задача, которую мы предложили «Инстинкту» была, очевидно, не самой простой, и прежде всего, из-за  такого скучноватого продукта, которым, пока у нас в стране являются макароны».

Работая над этим проектом, команда Instinct в очередной раз убедилась – женщинам в России давно не интересно смотреть на счастливые кукольные сцены из рекламных роликов, да и само название бренда подсказало иную стратегию.

«Проехав по регионам России с исседованим целевой аудитории, мы убедились, что стереотип "макароны - это простая советская еда для простой советской семьи, которая готовит простая советская домохозяйка" ушел в прошлое, - говорит  Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию агентства «Инстинкт». - Есть замечательное поколение домохозяек, которые явялются мотором семьи, заражают домашних своей бурной активностью, азартом к жизни. Есть спрос и они готовы к тому, что даже такая привычная категория, как макароны, может чем-то удивить, рассказать о себе по-новому».

«Редкий случай спокойных, прямых и откровенных, профессиональных и доверительных отношений с клиентом, - уверен Ярослав Орлов, креативный директор «Инстинкта». - Это уже само по себе мотивирует на создание чего-то «из ряда вон», когда сам готов рыть, чтобы работа вышла яркая и нетривиальная.Вскрыв мозг стратегам, мы выяснили, что потенциал марки и продукта не в качестве – с этим давно все в порядке, это не нужно никому доказывать. Бренд знают, уважают, ему доверяют. Единственная проблема, что покупка таких «базовых продуктов» делается на автомате. И попадая в магазин, хозяйка просто не вспоминает о бренде, взирая на витрину за те 3-5 секунд, что у нее на то, чтобы принять решение и пробежать отдел макаронных изделий насквозь по дороге к кассе или в молочный. И мы решили бить прямо в это – вы ЗНАЕТЕ нас, но НЕ ПОМНИТЕ. Парадокс, который может не переворачивает сознание, но заставляет задуматься. Правда жизни стала нашим главным ингредиентом. Дальше дело техники – очаровательный герой, экологически безупречная природа, немного само-иронии. Нам кажется, что вышло вкусно. Посмотрим, что скажут домохозяйки».

«Работая одной командой с клиентом, мы смогли получить отличный, на наш взгляд результат. И что самое важное, мы верим, что это наш не последний проект и аудиторию еще ждут сюрпризы, - считает Ольга Шкуренкова, менеджер по развитию бизнеса.

 Федеральная кампания стратовала на ТВ и будет позднее поддержана коммуникацией в местах продаж и в Интернет

Состав творческой группы:

"СИ Групп"
Генеральный директор - Андрей Гуров

"Инстинкт"
Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор - Дмитрий Юсов
Копирайтер - Юрий Попов
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по развитию бизнеса и стратегическому развитию компании - Анна Итина
Менеджер по развитию бизнеса - Ольга Шкуренкова
Продюсер - Сюзанна Альсамарай

Reflex
Генеральный продюсер - Антон Соколов
Продюсер - Александр Стерлев

 

Информационная служба, Sostav.ru