03.02.2012

«Восход» разработал креатив для антисоциальной сети

Пользователям предложили снять зависимость от соцсетей

Агентство "Восход" разработало креативную концепцию рекламной кампании для антисоциальной сети www.nacheku.ru.

www.nacheku.ru - антисоциальная сеть, где не нужно общаться и "дружить", чтобы быть в курсе всех общественных, политических, культурных, спортивных событий, а также - лучших новинок Интернет.

Как рассказывают в агентстве ежедневно почти каждый из нас просматривает в Интернет массу лишней информации, чтобы найти то, что действительно его интересует: читает бесконечные информационные ленты, отвечает кому-то в социальных сетях. При этом очень сложно провести грань между тем, что действительно интересно и важно и тем, что просто бесполезно отнимает время. Предполагается, что проект Nacheku может раз и навсегда решить эту проблему. Программа изучает предпочтения каждого зарегистрированного пользователя и подбирает ссылки на свежую информацию, интересную именно ему.

"Восход" разработал для проекта Nacheku идею рекламной кампании, которая будет состоять из 4 этапов:
- Лечебница
- Мусоровоз
- ТОП-блогинг
- Массовый блогинг.

Сейчас запущен первый этап. По рекомендациям РА "Восход" клиенты разработали сайт www.antiseti.ru , где любой пользователь может пройти курс лечения зависимости от социальных сетей. Каждый, кто прошел пять необходимых шагов, получает справку об излечении и приглашение в проект Nacheku. Разработчики кампании пока не раскрывают секрета последующих этапов. Однако уже известно, что "Восходом" арендован огромный мусоровоз, который весной отправится в тур по крупным городам России.

«Восход» разработал креатив для антисоциальной сети



Информационная служба, Sostav.ru