«Икраткое» создало полезный коктейль для измельчителяАгентство разработало креатив для VIKING GE-250Рекламное агентство "Икраткое" завершило работу над креативной рекламой для бренда VIKING, принадлежащего группе компаний STIHL. Немецкий производитель инструментов для строительства, лесного и сельского хозяйства, с 1971 года STIHL занимает первое место в мире по продаже бензопил. Компания VIKING, в этом году отмечающая свое тридцатилетие, является ведущим производителем садовой техники. Объектом рекламы стал измельчитель VIKING GE-250, помогающий в переработке садовых отходов - веток, травы, сорняков. С его помощью можно не только легко избавиться от громоздкого мусора, но и использовать его в качестве естественного и полезного удобрения для сада. Созданная креативная концепция отражает основные качества продукта: измельченные с помощью него растительные отходы превращаются в полезный коктейль для почвы, делая сад не только чистым и аккуратным, но и плодородным. Этот образ одновременно раскрывает темы здоровья, драйва, легкости и эстетики, позиционируя измельчитель VIKING не только как выгодное, но и приятное приобретение. Рекламный слоган - "Полезный коктейль для вашего сада", - поддерживает концепцию и усиливает ее. Креативное рекламное агентство Икраткое сотрудничает с группой компаний STIHL и компанией VIKING уже год и разработало для них рекламный ролик о весенней акции на мотокосы и бензопилы, транслировавшийся по федеральным каналам, и серию другой рекламной продукции на основе данной концепции. Так же была разработана реклама культиваторов VIKING и многое другое. Состав творческой группы:
|